Киберспорт на пороге революции благодаря блокчейн -технологии

15.12.2017

Бурному развитию индустрии киберспорта придадут еще большую скорость блокчейн и смарт-контракты


В последнее время рынок киберспорта стремительно растет. Только за 2017 год сборы всех сегментов это индустрии развлечений (доходы от стриминга) выросли почти на 50% и составят 700 млн долларов. Как сообщает newzoo.com, вся аудитория киберспорта в этом году насчитывает 385 млн человек, из них 191 млн - постоянные зрители компьютерных соревнований. К 2020 году эта цифра увеличится в два раза. 1,4 млн человек зарегистрированы в десяти самых популярных соревновательных дисциплинах, 80% игр – командные. В общей сложности сейчас в киберспорте насчитывается примерно 250 млн игроков, желающих стать профессионалами, активно играющих команд – один миллион.

Согласно отчету исследовательской компании SuperData мировой рынок киберспорта составляет 1,5 миллиарда долларов, половина приходится на инвестиции от «больших спортивных организаций и брендов». В авангарде индустрии стоят Overwatch League и PlayerUnknown’s Battlegrounds. В отчете SuperData отмечается:

«Когда-то сцена была большой только на азиатских рынках вроде Кореи, но теперь киберспорт успешен по всему миру. Издатели, разработчики и производители просто не могут его игнорировать. К 2020 году доход от соревновательных игр вырастет на 26%».

 

Киберспорт признан как официальный спорт более, чем в 20 странах, Россия это сделала первой - в 2001 году. Соревнования по Dota 2 и Counter-Strike собирают стадионы, лучшие игроки зарабатывают миллионы долларов.

Если сравнивать киберспорт с самым популярным в мире видом спорта - футболом, то последним профессионально занимаются 300 млн человек, а в League of Legends – 250 млн. При этом в League of Legends всего 100 клубов, тогда как в футболе – 300 тысяч. Такой разрыв соотношений помогут преодолеть блокчейн и смарт-контакты, и уже есть несколько решений на их основе.

Например, технология full-body tracking переносит в виртуальную реальность одновременно целые команды игроков с помощью групп моушен-камер. Инновационная разработка использует специальный алгоритм управляющий метками, которые управляют частотой мерцаний светодиодов. Точность трекинга увеличивается за счет того, что каждый игрок внутри этой системы имеет отличие от другого игрока. С внедрением криптовалюты игроки станут обмениваться виртуальными товарами. С апреля 2019 года разработчики запланировали запуск сервера для стриминга. Началось строительство VR парков, по плану их будет больше 70: в Китае, Японии, Южной Корее, Северной Америке, Германии, Испании и Франции.

Проект DreamTeam также планирует совершить революцию в киберспорте при помощи технологии блокчейн и смарт-контрактов. На универсальной платформе игроки, тренеры, спонсоры и организаторы турниров будут находить друг друга и получать инструменты для управления своей деятельностью и прибылью. Там можно будет найти спонсоров, продавать медиа-права, осуществлять операции с призовыми и зарплатами и «передавать» игроков. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить